Публичный доклад директора школы
Михалевой Людмилы Владимировны
Завершился 2019/2020 учебный год. Чем же запомнился нам, педагогам нашей школы прошедший учебный год? Никто из Вас не будет отрицать: он был буквально насыщен образовательными событиями. И каждое из них затрагивало самые важные грани системы образования: школ, вузов, содержание уровня знаний, качество преподавания, обучения и воспитания, материального положения и самочувствия педагогов. В совокупности он отразил обширный спектр насущных проблем, которые накопились за последнее время.
Исходя из этого, наша открытая школа определила на новый учебный год следующие цели:
1. 1. Продолжить обеспечение равных условий для реализации конституционного права ребёнка на образование;
2. Продолжить реализовывать федеральный государственный образовательный стандарт через качество образования к развитию человеческого потенциала обучающихся и членов педколлектива;
3. Продолжать обеспечение социальной защищённости участников образовательного процесса;
4. Продолжить работу по приведению нормативных правовых и локальных актов в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на всех уровнях учебно-воспитательного процесса нашей школы;
5. Продолжить создание новой образовательной среды, включающую информационные ресурсы и цифровизацию образования, современные средства обучения, уделяя должное внимание кадровому обеспечению, методической поддержке педагогов нашей школы, обеспечивающую эффективность реализации ФГОС.
6. Продолжить создание условий для перехода от предметного научения к педагогическому сопровождению образовательной деятельности учителя в формировании УУД (универсальной учебной деятельности) обучающихся.
7. Реализовать национальный проект «Образование». «Успех каждого ребенка в нашей школе». «Траектория развития будущего до 2024 года».
Отсюда вытекают следующие задачи:
1. Совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействия субъектов образовательного процесса «Ученик – родители – учитель».
2. Активизация деятельности социально-психологической службы.
3. Совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью.
4. Эффективное составление учебных планов, более оптимальное использование всех возможностей в школе, учитывая уровень качества и доступности преподавания всех учебных предметов, учитывая индивидуальные особенности учащихся.
5. Активизация совместной педагогической и родительской деятельности.
6. Обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики, основанных на знаниях включая: обновление содержания и технологий обучения, в связи с принятием нового закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и новых федеральных государственных образовательных стандартов, программ в соответствии с материально-техническими, кадровыми, методическими требованиями.
7. Управленческим требованиям, включающим требования к информационно-образовательной среде нашей школы.
«Национальный проект «Образование». «Успех каждого ребенка. Траектория развития его будущего»